«Панорама ОКОН» в Домодедово позаботится о том, чтобы у Вас дома были установлены самые лучшие ПВХ-окна! Мы знаем, каким должно быть действительно лучшее пластиковое окно в квартире, на даче, в офисе. Обращайтесь по вопросам заказа стандартных или индивидуальных конструкций в офис продаж!
Поговорим сегодня о фирмах-однодневках и их обманных маневрах. Минус контор в том, что они не гарантируют исправно функционирующих конструкций, не дают долгосрочных гарантий на продукцию и сервис, всячески снимают с себя ответственность за произведенный товар. Спросите себя, готовы ли Вы потратить приличную сумму впустую?
Сегодня разберем некоторые моменты, в которых подобные несолидные оконщики обманывают заказчиков. Например, услуга эконом-монтажа предоставляется наряду с монтажом по ГОСТу, также Вам могут предложить «высококачественные» комплектующие и аксессуары и просто «качественные». Если Вы выступаете за экономию средств, то Вам будут навязывать более дешевые варианты, а если хотите «идеальные» окна, то Вам предложат дорогие опции. На самом же деле Вам предоставляют псевдовыбор, потому что первый и второй вариант не отличаются друг от друга. Вы можете переплатить, а на деле получить то же низкое качество. Компании с репутацией, как наша в Домодедово, никогда не даст Вам выбора между хорошим и не очень ПВХ-окном, так как для всех клиентов у нас равные условия – безупречные изделия и сервис.
Нередко обманные конторы «накручивают» стоимость окон, обвиняя замерщика, новичка-менеджера и т. д. Например, Вам могут сообщить, что замерщик якобы ошибся, и окно по размерам (и цене) окажется больше, Вам нужно доплатить. В большинстве случаев разница составляет несколько тысяч, и если для клиента это не значительно, то фирма спокойно получает сумму. Если же клиент возмущается, его отправляют разбираться к руководству, которое всячески извиняется, но окно уже запущено в производство. В любом случае, Вас все равно обяжут выплатить разницу, тихим путем или разбирательством.
Мы всегда советуем своим клиентам выбирать только проверенные оконные организации. Это должны быть солидные, 7-10 лет присутствующие на рынке фирмы с отличной репутацией, внушительной клиентской базой, своим производством. В противном случае Вы рискуете попасть на «рекламный крючок».